Комплексная поддержка ИТ-инфраструктуры

Использование модели аутсорсинга позволяет компаниям концентрироваться на профильном бизнесе, привлекая на выполнение вспомогательных бизнес-процессов специализированные компании. Разумное использование данного подхода позволяет снизить затраты компании на организацию и управление второстепенными процессами, поиск и найм непрофильных сотрудников. Качество аутсорсинговых услуг обеспечивается Соглашением об уровне сервиса (Service Level Agreement) и его строгим выполнением.

Наша компания предлагает услуги по комплексной поддержке ИТ-инфраструктуры, в том числе такие, как:

  • Организация службы поддержки – оценка потребностей Заказчика, разработка Соглашения об уровне сервиса (SLA) и Регламента сопровождения, организация Системы регистрации обращений пользователей (Service Desk), контроля исполнения и отчетности, заключение необходимых соглашений с субподрядными организациями, формирование команды службы поддержки (Support Team).
  • Техническая поддержка пользователей – регистрация обращений, консультирование по телефону и почте, решение проблем и устранение неисправностей.
  • Техническая поддержка серверов и сетей – контроль работоспособности серверов и сетей, регистрация и устранение нештатных ситуаций, регламентное обслуживание оборудования и системного программного обеспечения. Обслуживание систем на базе программного обеспечения Microsoft, Oracle, платформ Linux и Unix, других систем западной разработки.
  • Техническая поддержка прикладных систем – контроль работоспособности, регистрация и устранение нештатных ситуаций, обновление. Поддержка систем на базе 1С Битрикс, систем документооборота, систем управления архивом. Обслуживание систем российской разработки – ЭОС «Дело», «Архивное дело», ЭЛАР «САПЕРИОН» и других.
  • Техническая поддержка инженерных систем – контроль работоспособности систем гарантированного и бесперебойного электропитания, кондиционирования, вентиляции, систем безопасности и видеонаблюдения.